?

Log in

entries соратники на часах база данных Долго и Счастливо Что было раньше? Что было раньше? В дальнейшем В дальнейшем
новая игра - В раскрытых ладонях
krayk
krayk
новая игра
Чтоб вам не было скучно в этот четверг, имею удовольствие сообщить, что мы взялись делать новую ролевую игру.
"Долго и Счастливо"
Сказки и нуар
Нарратив
Сюжет
Требовательный антураж
Литературная игра
и тысяча слонов!

Знакомьтесь!

Метки: ,

40 вступивших али Записаться в добровольцы
Comments
mysh From: mysh Date: Октябрь, 23, 2014 13:55 (UTC) (Ссылка)
ДАААААААААААААААААААА!!!
elleth_angelos From: elleth_angelos Date: Октябрь, 23, 2014 13:56 (UTC) (Ссылка)
Что ж ты делаешь, хомячка же порвет! ))))
krayk From: krayk Date: Октябрь, 23, 2014 14:02 (UTC) (Ссылка)
Это вон Мышь рвёт комментом выше. А я чего, я ничего! Творчеством занимаюсь, никому не мешаю.
demurr From: demurr Date: Октябрь, 23, 2014 13:56 (UTC) (Ссылка)
Игра от Крайка и ко. Говорят, что это круто, надо ехать =)
А в каком году?
krayk From: krayk Date: Октябрь, 23, 2014 14:01 (UTC) (Ссылка)
июль 2015.
Не "надо". "Можно", если хочется!
altman_ltd From: altman_ltd Date: Октябрь, 23, 2014 13:58 (UTC) (Ссылка)
нарратив.
krayk From: krayk Date: Октябрь, 23, 2014 14:02 (UTC) (Ссылка)
А-га.
princess_dragon From: princess_dragon Date: Октябрь, 23, 2014 14:00 (UTC) (Ссылка)

Тысяча слонов!!!

тысяча слонов!!! О-о-о-о!!!



krayk From: krayk Date: Октябрь, 23, 2014 14:01 (UTC) (Ссылка)

Re: Тысяча слонов!!!

Ну я не мог не добавить эту фразу!
princess_dragon From: princess_dragon Date: Октябрь, 23, 2014 14:05 (UTC) (Ссылка)

Верю!

тысяча слонов могут подкупить кого угодно!
krayk From: krayk Date: Октябрь, 23, 2014 14:10 (UTC) (Ссылка)
Даже лучше, чем взрывающийся вертолёт!
princess_dragon From: princess_dragon Date: Октябрь, 23, 2014 14:16 (UTC) (Ссылка)

Вертолет - это фигня!

тысяча слонов - это сила!



Edited at 2014-10-23 14:17 (UTC)
krayk From: krayk Date: Октябрь, 23, 2014 14:24 (UTC) (Ссылка)
Кто бы спорил!
Но ты явно недостаточно смыслишь в вертолётах!
princess_dragon From: princess_dragon Date: Октябрь, 23, 2014 14:29 (UTC) (Ссылка)

Я отлично смыслю в вертолетах!

Я могу рассказать тебе прекрасную историю про вертолеты и почему они взрываются!
krayk From: krayk Date: Октябрь, 23, 2014 14:37 (UTC) (Ссылка)
О, это случайно вышла отличная провокация. С удовольствием послушаю!
princess_dragon From: princess_dragon Date: Октябрь, 23, 2014 14:49 (UTC) (Ссылка)

Ну, карочи, тема такая!

Всем известно, что вертолеты должны сначала гоняться за главным героем и жужжать. А потом гореть и взрываться, но не раньше, чем главный герой постреляет в них из своего пистолета. Поэтому вертолет устроен обычно так:
Сверху у него леталка и гуделка - они замаскированы под винт, но на самом деле, всем понятно, что винт для красоты, иначе бы вертолет сам все время вертелся и всех бы тошнило.

Так вертолет летает за главным героем и гудит. гудеть - это очень важно для нагнетания зловещей атмосферы и чтобы главный герой успел спрятаться под деревом.

По всей поверхности самолета нанесена горелка. Горелка срабатывает, когда главный герой стреляет в вертолет из своего пистолета. Но чтобы не было глупых вопросов, горелка включается просто от звука. И начинает гореть. К ней по таймеру подключена дымилка - потому что если вертолет горит и не дымит - то это как-то странно, да и не зрелищно вовсе. Тут мы и понимаем, что винт никакого отношения к полетам не имеет, потому что если б он так вертелся, как все говорят - дымилку было бы не видно, а ее видно всегда!

Когда вертолет немного погорит и подымится, включается взрывалка. Она тоже работает по таймеру и поэтому вообще все равно. стрелял ли главный герой по вертолету из пистолета еще или не стрелял - вертолет все равно должен взорваться. Потому что во-первых это красиво, а во-вторых эпизод уже заканчивается и надо же его куда-то деть?

Когда взрывалка срабатывает, вертолет весело взрывается и посыпает главного героя и его девушку веселенькими обломками и рукой пилота. Иногда вместо руки могут упасть кишки, но тогда сцену переснимают. Кишки похожи на сосиски и зрителю может захотеться пойти покушать. А рука - это нормально, это ничего. Раньше еще иногда использовали печень, но она легко рвется и непрезентабельно выглядит.

Вот. так устроен вертолет.

Edited at 2014-10-23 14:50 (UTC)
krayk From: krayk Date: Октябрь, 23, 2014 15:20 (UTC) (Ссылка)
А ведь логично звучит.
Предлагаю не выбирать и стрелять по вертолёту слонами. Это убьёт сразу... двух... зайцев.
princess_dragon From: princess_dragon Date: Октябрь, 23, 2014 15:23 (UTC) (Ссылка)
Боюсь, при выстреле слоны не будут издавать правильный звук и вертолет останется непобежденным.
krayk From: krayk Date: Октябрь, 23, 2014 15:25 (UTC) (Ссылка)
Это слоны-то!
Слоны в полёте могут такой звук издать, что вертолёт и без горелки взорвётся!
princess_dragon From: princess_dragon Date: Октябрь, 23, 2014 15:27 (UTC) (Ссылка)

Ну не знаю...

не верю я в это, если честно... нелогично как-то звучит! ;-)
leticka From: leticka Date: Октябрь, 23, 2014 14:02 (UTC) (Ссылка)
Жила себе спокойно...а теперь все! Заинтриговал жеж!
krayk From: krayk Date: Октябрь, 23, 2014 14:10 (UTC) (Ссылка)
Всё правильно! Нафига жить спокойно?
leticka From: leticka Date: Октябрь, 24, 2014 05:49 (UTC) (Ссылка)
Уважительных причин не обнаружено, ты прав. Моя воля подавлена, мои функции остановлены *_*
alesten From: alesten Date: Октябрь, 23, 2014 14:09 (UTC) (Ссылка)
Нуар! Дадададададада
Тысяча слонов!!!! ааааааддададда!!!!!
krayk From: krayk Date: Октябрь, 23, 2014 14:11 (UTC) (Ссылка)
Ну, может, 999 слонов. А то меня пугает твой энтузиазм
alesten From: alesten Date: Октябрь, 23, 2014 14:18 (UTC) (Ссылка)
Да хоть сто! Я уже почитала сообщество и теперь мой энтузиазм не сломить слоновьими манипуляциями.
Аааааааааа, это ужасно круто аааааааа!
krayk From: krayk Date: Октябрь, 23, 2014 14:22 (UTC) (Ссылка)
Да мы ж почти ничего не написали. Так, в общих чертах.
Блин, что же с тобой будет, когда напишем?..
alesten From: alesten Date: Октябрь, 23, 2014 14:27 (UTC) (Ссылка)
О, меня порвет на сто маленьких хомячков, которые будут отбирать друг у друга клавиатуру чтобы написать заявку. В этой борьбе пройдет всё оставшееся до игры время.
krayk From: krayk Date: Октябрь, 23, 2014 14:36 (UTC) (Ссылка)
Звучит мрачновато.
Не хватает картинки с дверью, постепенно покрывающейся пылью, пока происходит это действо.
lenoran From: lenoran Date: Октябрь, 23, 2014 14:38 (UTC) (Ссылка)
*деловито*
лайк, репост, агитация ;)
alesten From: alesten Date: Октябрь, 23, 2014 14:44 (UTC) (Ссылка)
В процессе. Просто у меня личный подход в агитации : )
tannku From: tannku Date: Октябрь, 23, 2014 16:01 (UTC) (Ссылка)
На этот раз, наконец-то)
krayk From: krayk Date: Октябрь, 23, 2014 16:04 (UTC) (Ссылка)
Что, попадание?
tannku From: tannku Date: Октябрь, 23, 2014 16:13 (UTC) (Ссылка)
Да :)
nonaming From: nonaming Date: Октябрь, 23, 2014 18:03 (UTC) (Ссылка)
Интересно. Постараюсь выбраться.
feanorich From: feanorich Date: Октябрь, 24, 2014 08:20 (UTC) (Ссылка)
2015-ый год как-то получается годом нуара в отечественном ролевом движении. Оок...

Edited at 2014-10-24 08:21 (UTC)
krayk From: krayk Date: Октябрь, 24, 2014 08:45 (UTC) (Ссылка)
А что ещё?
feanorich From: feanorich Date: Октябрь, 24, 2014 08:50 (UTC) (Ссылка)
Я, конечно, могу быть не прав, но у меня четко в это определение попадает и "Салем" и бастильский "Черный Город".
krayk From: krayk Date: Октябрь, 24, 2014 10:40 (UTC) (Ссылка)
Нууу, это не то. Вообще эпохи не совпадают.
streetf From: streetf Date: Октябрь, 24, 2014 11:41 (UTC) (Ссылка)
Не верьте Крайку! Он тайно доделывает Открытый Космос. Мы все едем теми же персонажами, вышедшими из космической комы после разгерметизации корабля!
40 вступивших али Записаться в добровольцы