March 4th, 2014

Явщерица

золотой куб

Открытый Космос вышел в финал по сюжету.
Ну зашибись. Вот просили же снять спокойно со всех номинаций. Несколько раз просили.
Очень не хотелось в этом участвовать, по трём причинам. Не вижу причин, почему бы не сказать это честно. В конце концов, я три года этой премией занимался, и мнение имею. Можно считать меня оппонентом Нуси.
Во-первых, мы (т.е. все мастера) не можем назвать эту игру примером для подражания. Кое-что не додумали, кое-где не угадали, макросюжет почти обвалился из-за проблем с АХЧ. Да, в итоге вышло сильно лучше, чем у многих других игр, но это ведь не то же самое, что "отлично"! Про эту разницу я кстати ещё не напишу, но потом
Во-вторых, нафига вообще эта железка. Ну вот серьёзно, вы, собираясь на игру, смотрите, сколько мастера получили кубов? Или спрашиваете друзей и изучаете, что она из себя представляет? С другого ракурса, мне иногда выпадает случай поговорить с игроками моих игр, и мне прям круто от того, что мысль донесена, или ощущение прочувствовалось. Гораздо важнее, нежели на полочке что-то стоит. Люди ведь важнее.
В-третьих и в самых смешных. Уж я-то знаю, как некоторые академики там голосуют. Кто ночами не спит, изучая все детали, а кто считает, что верное решение принимается за семь ударов сердца. Сколько примерно академиков голосует за один-два дня. Совсем уж внутреннюю кухню я выдавать не буду, неэтично, но в предыдущие годы хватало как призёров-недоумений, так и Гэри Олдманов без Оскара. Конечно, далеко не все академики такие, многие прям очень круты и пример для подражания, но в "коллективе" постоянно была борьба и напряжение, и как-то коллективное бессознательное нередко оказывалось сильнее. А всё потому, что там надо впахивать, а не наслаждаться квазиолдовым статусом, но скидку на это никто не делает.
Заметьте, я тут никого не обозвал, а кто на свой счёт принял - его право. Имена называть не хочу, цель в другом. Тем более, что люди хоть что-то делают. Но надо ли?
А в чём же цель? Пожалуйста, не надо голосовать  за Космос, мне и другим мастерам эта премия нафиг не нужна. Она, на наш (ну, мой-то точно) взгляд, незаслуженна и обесцененна. Мы, как ди Каприо, за Искусство.
А если голосуете, то голосуйте ответственно. Глядишь, и ситуация изменится.

Ну, поехали.